В ГОУ ТО "Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ" осуществляется образовательная деятельность на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:
Образование
Адаптированная основная общеобразовательная программа (1-9 классы) (вариант 1)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 9 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 118
Учебные предметы
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Чтение (Литературно чтение), Русский язык, Речевая практика
- Предметная область: Математика
- Математика, Информатика
- Предметная область: Естествознание
- Мир природы и человека, Природоведение, Биология, География
- Предметная область: Человек
- Мир истории, Основы социальной жизни, История отечества
- Предметная область: Искусство
- Изобразительное искусство, Музыка
- Предметная область: Физическая культура
- Физическая культура
- Предметная область: Технологии
- Ручной труд, Профильный труд
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Художественная
- Хоровое объединение «Созвездие» (2-9 классы), Вокальный кружок «Гармония» (2-7 классы), Инструментальный кружок «Шарманка» (5-9 классы), Кружок культурологической деятельности «Выпускник» (9 классы), Театрал
- Физкультурно-спортивная
- Секция «Настольный теннис»
- Социально-гуманитарная
- Кружок «Знатоки безопасности» (5-7 классы), кружок «Мир профессий» (8 класс), кружок «Правила дорожного движения» (5 классы)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
В соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
– повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
– предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания
• Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
• Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
• Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
• Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school collection.edu.ru/
• Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
• Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
• Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
• Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
• Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Информационные ресурсы учителю. Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
• Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
• Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
• Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
• Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
• Учительский портал https://www.uchportal.ru
• Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
• Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
• Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
• Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
• Сберкласс https://sberclass.ru
• Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
• Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
• Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
• Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
• Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
• Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
• «Учительская газета» http://www.ug.ru
• «Первое сентября» http://www.1september.ru
• «Курьер образования» http://www.courier.com.ru
Адаптированная основная общеобразовательная программа (1 доп-9 классы) (вариант 2)
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 10 лет
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 68
Учебные предметы
- Предметная область: Математика
- Математические представления
- Предметная область: Окружающий мир
- Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
- Предметная область: Искусство
- Изобразительная деятельность, Музыка и движение
- Предметная область: Физическая культура
- Адаптивная физкультура
- Предметная область: Технологии
- Профильный труд
- Предметная область: Язык и речевая практика
- Речь и альтернативная коммуникация
- Коррекционные курсы
- Коррекционно-развивающие занятия, Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Художественная
- Хоровое объединение «Созвездие» (2-9 классы), вокальный кружок «Гармония» (2-7 классы), инструментальный кружок «Шарманка» (5-9 классы), кружок культурологической деятельности «Выпускник» (9 классы), театрал
- Физкультурно-спортивная
- Секция «Настольный теннис»
- Социально-гуманитарная
- Кружок «Знатоки безопасности» (5-7 классы), кружок «Мир профессий» (8 класс), кружок «Правила дорожного движения» (5 классы)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
В соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
– повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
– предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания
• Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
• Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
• Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
• Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school collection.edu.ru/
• Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
• Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
• Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
• Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
• Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Информационные ресурсы учителю. Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
• Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
• Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
• Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
• Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
• Учительский портал https://www.uchportal.ru
• Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
• Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
• Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
• Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
• Сберкласс https://sberclass.ru
• Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
• Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
• Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
• Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
• Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
• Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
• «Учительская газета» http://www.ug.ru
• «Первое сентября» http://www.1september.ru
• «Курьер образования» http://www.courier.com.ru
Образовательная программа основного
общего образования (для 5–9 классов)
Учебные предметы
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Образовательная программа среднего общего
образования (для 10–11 классов)
Учебные предметы
Учебные курсы, дисциплины, практики
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Программы дополнительного образования
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1 год
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- 107
Учебные предметы
- Предметная область: Художественная
- ДООП по хоровому пению объединение «Созвездие», ДООП по вокальному искусству кружок «Гармония», ДООП по инструментальному музицированию кружок «Шарманка», ДООП культурологической деятельности «Выпускник», ДООП по театральной деятельности кружок «Емеля»
- Предметная область: Физкультурно-спортивная
- ДООП по настольным спортивным играм «Теннис»
- Предметная область: социально-гуманитарная:
- ДООП по социальной адаптации «Знатоки безопасности» (2 группы), ДООП по социальной адаптации «Мир профессий», ДООП по социальной адаптации «Правила дорожного движения»
- Предметная область: естественно-научное
- АДООП «Эколята»
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Художественная:
- Хоровое объединение «Созвездие» (2-9 классы), вокальный кружок «Гармония» (2-7 классы), инструментальный кружок «Шарманка» (5-9 классы), кружок культурологической деятельности «Выпускник» (9 классы), Театральный кружок «Емеля» (6-7 классы)
- Физкультурно-спортивная:
- Секция «Настольный теннис»
- Социально-гуманитарная:
- Кружок «Знатоки безопасности» (5-7 классы), кружок «Мир профессий» (8 класс), кружок «Правила дорожного движения» (5 классы)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
В соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
– повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
– предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при участии в различных конкурсах, конференциях.
В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.
Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания
• Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
• Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
• Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
• Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
• Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
• Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school collection.edu.ru/
• Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
• Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
• Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
• Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
• Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/
Информационные ресурсы учителю. Полезные ссылки учителю
Методическая поддержка учителю:
• Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
• Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
• Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
• Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
• Учительский портал https://www.uchportal.ru
• Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
• Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
• Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
• Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
• Сберкласс https://sberclass.ru
• Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
Ресурсы дистанционных форм обучения:
• Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
• Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
• Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
Первая помощь:
• Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
• Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
• «Учительская газета» http://www.ug.ru
• «Первое сентября» http://www.1september.ru
• «Курьер образования» http://www.courier.com.ru
Программы внеурочной деятельности
- Форма обучения
- Очная
- Нормативный срок обучения
- 1 год
- Продолжительность учебной недели
- 5 дней
- Количество обучающихся
- -
Учебные предметы
- Предметная область: духовно-нравственное воспитание
- Предметная область: духовно-нравственное воспитание
- Предметная область: общекультурное развитие
- «Музыкальный букварь» , «Домисолька», «Музыкальная азбука», «Путь к успеху», «Путь к успеху», «Веселые нотки», «Юный художник», «Веселые гусельки», «Путь
- Предметная область: общеинтеллектуальное развитие
- «Я познаю мир», «Школа гнома Эконома», «Эколята»
- Предметная область: спортивно-оздоровительная деятельность
- «Азбука здоровья», «Веселый круг», «Культура здоровья»
- Предметная область: социальная деятельность
- «Безопасное детство», «Азбука безопасности», «Рукоделие», «Наследники Левши».
Учебные курсы, дисциплины, практики
- Духовно-нравственное:
- «Мир, в котором мы живем» (3а), «Волшебное слово» (4а), «Азбука нравственности» (7б)
- Общекультурное:
- «Музыкальный букварь» (1а), «Домисолька» (2а), «Музыкальная азбука» (3а), «Путь к успеху» (4а,5в,7б), «Веселые нотки» (6а), «Юный художник» (1а, 6а, 7а), «Веселые гусельки»
- Общеинтеллектуальное:
- «Я познаю мир» (1а), «Эколята» (6а), «Школа гнома Эконома» (6б)
- Спортивно-оздоровительное:
- «Азбука здоровья» (4а), «Культура здоровья» (7б), «Веселый круг» (5в)
- Социальное:
- «Азбука безопасности» (2а, 3а), «Рукоделие» (5б, 7а), «Наследники Левши» (5а), «Безопасное детство» (6б)
Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
- Образовательная платформа: https://sferum.ru/?p=start
- Российская электронная школа: https://resh.edu.ru/
- Всероссийский открытый урок, проект по ранней профориентации школьников «ПроеКТОриЯ» https://proektoria.online/
- Всероссийский образовательный проект «Урок цифры» https://урокцифры.рф/
- Сайт национальной сборной WorldSkills Russia https://worldskills.ru
- Профориентационный портал «Билет в будущее» https://site.bilet.worldskills.ru/
- Образовательный центр «Сириус» https://edu.sirius.online/
- Детские технопарки «Кванториум» https://www.roskvantorium.ru/
- Навигатор Кружкового движения НТИ https://kruzhok.org/
- Маркетплейс – каталог электронных книг, курсов, интерактивных и видеоматериалов https://elducation.ru/
- Просветительский проект, посвященный культуре России https://www.culture.ru/
- Проект «Россия – Моя история» https://myhistorypark.ru/poster/edinoe-raspisanie-nashikh-aktivnostey-online/?city=msk
- Космос для детей http://space4kids.ru/
- Платформа для публикации массовых открытых онлайн-курсов (МООК) -Лекториум https://www.lektorium.tv/
- Образовательная платформа "Открытое образование" https://openedu.ru
В ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется образовательная деятельность в соответствии со следующими документами
и дата
срока действия