ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ»
Щекино
  • Образование

    В ГОУ ТО "Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ" осуществляется образовательная деятельность на государственном языке Российской Федерации по следующим образовательным программам:

    Адаптированная основная общеобразовательная программа (1-9 классы) (вариант 1)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    9 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    118

    Учебные предметы

    Предметная область: Язык и речевая практика
    Чтение (Литературно чтение), Русский язык, Речевая практика
    Предметная область: Математика
    Математика, Информатика
    Предметная область: Естествознание
    Мир природы и человека, Природоведение, Биология, География
    Предметная область: Человек
    Мир истории, Основы социальной жизни, История отечества
    Предметная область: Искусство
    Изобразительное искусство, Музыка
    Предметная область: Физическая культура
    Физическая культура
    Предметная область: Технологии
    Ручной труд, Профильный труд

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Художественная 
    Хоровое объединение «Созвездие» (2-9 классы), Вокальный кружок «Гармония» (2-7 классы), Инструментальный кружок «Шарманка» (5-9 классы), Кружок культурологической деятельности «Выпускник» (9 классы), Театрал
    Физкультурно-спортивная
    Секция «Настольный теннис»
    Социально-гуманитарная
    Кружок  «Знатоки безопасности» (5-7 классы), кружок  «Мир профессий» (8 класс), кружок «Правила дорожного движения» (5 классы)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
    – повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
    – предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
    При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при участии в различных конкурсах, конференциях.
    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

    Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания

    •    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    •    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
    •    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
    •    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
    •    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school collection.edu.ru/
    •    Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
    •    Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
    •    Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
    •    Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
    •    Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/

    Информационные ресурсы учителю. Полезные ссылки учителю

    Методическая поддержка учителю:
    •    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    •    Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
    •    Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
    •    Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
    •    Учительский портал https://www.uchportal.ru
    •    Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
    •    Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
    •    Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
    •    Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
    •    Сберкласс https://sberclass.ru
    •    Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
    Ресурсы дистанционных форм обучения:
    •    Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
    •    Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
    •    Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
    Первая помощь:
    •    Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
    •    Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
    •    «Учительская газета» http://www.ug.ru
    •    «Первое сентября» http://www.1september.ru
    •    «Курьер образования» http://www.courier.com.ru

    Адаптированная основная общеобразовательная программа (1 доп-9 классы) (вариант 2)

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    10 лет
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    68

    Учебные предметы

    Предметная область: Математика
    Математические представления
    Предметная область: Окружающий мир
    Окружающий природный мир, Человек, Домоводство, Окружающий социальный мир
    Предметная область: Искусство
    Изобразительная деятельность, Музыка и движение
    Предметная область: Физическая культура
    Адаптивная физкультура
    Предметная область: Технологии
    Профильный труд
    Предметная область: Язык и речевая практика
    Речь и альтернативная коммуникация
    Коррекционные курсы
    Коррекционно-развивающие занятия, Сенсорное развитие, Предметно-практические действия, Двигательное развитие, Альтернативная коммуникация

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Художественная
    Хоровое объединение «Созвездие» (2-9 классы), вокальный кружок «Гармония» (2-7 классы), инструментальный кружок «Шарманка» (5-9 классы), кружок культурологической деятельности «Выпускник» (9 классы), театрал
    Физкультурно-спортивная
    Секция «Настольный теннис»
    Социально-гуманитарная
    Кружок  «Знатоки безопасности» (5-7 классы), кружок  «Мир профессий» (8 класс), кружок «Правила дорожного движения» (5 классы)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
    – повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
    – предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
    При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при участии в различных конкурсах, конференциях.
    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

    Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания

    •    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    •    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
    •    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
    •    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
    •    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school collection.edu.ru/
    •    Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
    •    Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
    •    Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
    •    Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
    •    Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/

    Информационные ресурсы учителю. Полезные ссылки учителю

    Методическая поддержка учителю:
    •    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    •    Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
    •    Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
    •    Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
    •    Учительский портал https://www.uchportal.ru
    •    Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
    •    Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
    •    Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
    •    Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
    •    Сберкласс https://sberclass.ru
    •    Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
    Ресурсы дистанционных форм обучения:
    •    Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
    •    Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
    •    Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
    Первая помощь:
    •    Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
    •    Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
    •    «Учительская газета» http://www.ug.ru
    •    «Первое сентября» http://www.1september.ru
    •    «Курьер образования» http://www.courier.com.ru

    Образовательная программа основного
    общего образования (для 5–9 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Образовательная программа среднего общего
    образования (для 10–11 классов)

    Учебные предметы

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Документы не выбраны

    Программы дополнительного образования

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    1 год
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    107

    Учебные предметы

    Предметная область: Художественная
    ДООП по хоровому пению объединение «Созвездие», ДООП по вокальному искусству кружок «Гармония», ДООП по инструментальному музицированию кружок «Шарманка», ДООП культурологической деятельности «Выпускник», ДООП по театральной деятельности кружок «Емеля»
    Предметная область: Физкультурно-спортивная
    ДООП по настольным спортивным играм «Теннис»
    Предметная область: социально-гуманитарная:
    ДООП по социальной адаптации «Знатоки безопасности» (2 группы), ДООП по социальной адаптации «Мир профессий», ДООП по социальной адаптации «Правила дорожного движения»

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Художественная:
    Хоровое объединение «Созвездие» (2-9 классы), вокальный кружок «Гармония» (2-7 классы), инструментальный кружок «Шарманка» (5-9 классы), кружок культурологической деятельности «Выпускник» (9 классы), Театральный кружок «Емеля» (6-7 классы)
    Физкультурно-спортивная:
    Секция «Настольный теннис»
    Социально-гуманитарная:
    Кружок «Знатоки безопасности» (5-7 классы), кружок «Мир профессий» (8 класс), кружок «Правила дорожного движения» (5 классы)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В соответствии со статьей 16 Федерального закона РФ «Об образовании в РФ» и Приказом Министерства образования и науки РФ от 23 августа 2017 г. N 816 «Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ» в ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется реализация образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий.
    Под электронным обучением понимается организация образовательной деятельности с применением содержащейся в базах данных и используемой при реализации образовательных программ информации и обеспечивающих ее обработку с использованием информационных технологий, технических средств, а также информационно-телекоммуникационных сетей, обеспечивающих передачу по линиям связи указанной информации, взаимодействие обучающихся и педагогических работников.
    Под дистанционными образовательными технологиями понимаются образовательные технологии, реализуемые в основном с применением информационно-телекоммуникационных сетей при опосредованном (на расстоянии) взаимодействии обучающихся и педагогических работников.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий школа, осуществляющая образовательную деятельность, обеспечивает защиту сведений, составляющих ту или иную охраняемую законом тайну.
    Главными целями применения дистанционных образовательных технологий как важной составляющей в системе беспрерывного образования являются:
    – повышение качества образования обучающихся в соответствии с их интересами, способностями и потребностями;
    – предоставление обучающимся возможности освоения образовательных программ, непосредственно по месту жительства обучающегося или его временного пребывания (нахождения).
    При организации учебной деятельности дистанционные образовательные технологии используются в классно-урочной системе, в воспитательной работе, при участии в различных конкурсах, конференциях.
    В обучении с применением дистанционных образовательных технологий используются следующие организационные формы учебной деятельности: лекция, консультация, практическое занятие, контрольная работа, самостоятельная работа. Самостоятельная работа обучающихся может включать следующие организационные формы (элементы) электронного и дистанционного обучения: работа с электронным учебником; просмотр видео-лекций; CD; компьютерное тестирование.
    В период длительной болезни или отсутствия в школе по уважительной причине ученик имеет возможность получать консультации педагога по соответствующей дисциплине через электронные системы, используя для этого канал выхода в Интернет.
    При реализации образовательных программ с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий в организации применяется: использование дистанционных образовательных технологий, позволяющих организовать дистанционное обучение (повышение квалификации, профессиональную переподготовку) учителя.

    Использование электронных образовательных ресурсов и дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ Официальные ресурсы образовательного содержания

    •    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    •    Федеральный портал «Российское образование» http://www.edu.ru
    •    Информационная система «Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов – http://school-collection.edu.ru
    •    Российский общеобразовательный портал http://www.school.edu.ru
    •    Федеральный центр информационно-образовательных ресурсов http://fcior.edu.ru
    •    Единая коллекция цифровых образовательных ресурсов http://school collection.edu.ru/
    •    Федеральный институт педагогических измерений http://www.fipi.ru/
    •    Сайт федеральных образовательных стандартов http://standart.edu.ru/
    •    Образовательные ресурсы сети Интернет http://www.catalog.iot.ru
    •    Национальный институт качества образования https://www.eduniko.ru
    •    Федеральный институт оценки качества образования https://lk-fisoko.obrnadzor.gov.ru/

    Информационные ресурсы учителю. Полезные ссылки учителю

    Методическая поддержка учителю:
    •    Министерство просвещения Российской Федерации https://edu.gov.ru/
    •    Российское образование. Федеральный портал http://www.edu.ru/
    •    Сеть творческих учителей – сайт для педагогов http://www.it-n.ru/
    •    Федерация Интернет-образования http://www.fio.ru/
    •    Учительский портал https://www.uchportal.ru
    •    Медиаресурсы для образования и просвещении http://www.videoresursy.ru
    •    Портал «ВСЕОБУЧ» – всё об образовании http://www.edu.-all.ru
    •    Яндекс. Учебник. https://education.yandex.ru
    •    Школьная цифровая платформа https://newschool.pcbl.ru
    •    Сберкласс https://sberclass.ru
    •    Канал Школьной цифровой платформы https://www.youtube.com/channel/
    Ресурсы дистанционных форм обучения:
    •    Центр дистанционного обучения http://www.eidos.ru
    •    Виртуальная школа «Кирилл и Мефодий» http://www.vschool.km/ru
    •    Обучающие сетевые олимпиады http://www.teachpro.ru
    Первая помощь:
    •    Единое окно доступа к образовательным ресурсам http://window.edu.ru/
    •    Всероссийские олимпиады школьников http://www.rosolymp.ru/
    •    «Учительская газета» http://www.ug.ru
    •    «Первое сентября» http://www.1september.ru
    •    «Курьер образования» http://www.courier.com.ru

    Программы внеурочной деятельности

    Форма обучения
    Очная
    Нормативный срок обучения
    1 год
    Продолжительность учебной недели
    5 дней
    Количество обучающихся
    -

    Учебные предметы

    Предметная область: духовно-нравственное воспитание
    Предметная область: духовно-нравственное воспитание
    Предметная область: общекультурное развитие
    «Музыкальный букварь» , «Домисолька», «Музыкальная азбука», «Путь к успеху», «Путь к успеху», «Веселые нотки», «Юный художник», «Веселые гусельки», «Путь
    Предметная область: общеинтеллектуальное развитие
    «Я познаю мир», «Школа гнома Эконома», «Эколята»
    Предметная область: спортивно-оздоровительная деятельность
    «Азбука здоровья», «Веселый круг», «Культура здоровья»
    Предметная область: социальная деятельность
    «Безопасное детство», «Азбука безопасности», «Рукоделие», «Наследники Левши».

    Учебные курсы, дисциплины, практики

    Духовно-нравственное:
    «Мир, в котором мы живем» (3а),  «Волшебное слово» (4а), «Азбука нравственности» (7б)
    Общекультурное:
    «Музыкальный букварь» (1а), «Домисолька» (2а), «Музыкальная азбука» (3а), «Путь к успеху» (4а,5в,7б), «Веселые нотки» (6а), «Юный художник» (1а, 6а, 7а), «Веселые гусельки&raquo
    Общеинтеллектуальное:
    «Я познаю мир» (1а), «Эколята» (6а), «Школа гнома Эконома» (6б)
    Спортивно-оздоровительное:
    «Азбука здоровья» (4а), «Культура здоровья» (7б), «Веселый круг» (5в)
    Социальное:
    «Азбука безопасности» (2а, 3а), «Рукоделие» (5б, 7а), «Наследники Левши» (5а), «Безопасное детство» (6б)

    Электронное обучение и дистанционные образовательные технологии

    В ГОУ ТО «Щёкинская школа для обучающихся с ОВЗ» осуществляется образовательная деятельность в соответствии со следующими документами

    Документ
    Регистрационный №
    и дата
    Серия и №
    Дата окончания
    срока действия

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie